Ежегодно более 1,5 тысяч компаний со всего мира принимают участие в многоступенчатом конкурсе ContactCenterWorld. Уже в четырнадцатый раз его проводит глобальная ассоциация профессионалов контакт-центров, насчитывающая более 200 тысяч членов. Чтобы выйти в финал состязания, претендентам на победу необходимо успешно преодолеть все этапы. По итогам 2019 года бронзовым призером международного первенства в номинации «Лучший контакт-центр» стал Allsoft Ecommerce, входящий в группу компаний Softline.
Авторитетное жюри конкурса высоко оценило результаты деятельности Allsoft Ecommerce. Нацеленный на постоянное развитие, Allsoft Ecommerce является крупнейшим в России поставщиком биллинга для организации продаж программного обеспечения на сайтах разработчиков и онлайн-магазином, где всегда можно приобрести оптимальные по качеству и стоимости продукты мировых ИТ-вендоров.
Allsoft Ecommerce оказывает поддержку своим клиентам на 12 языках, среди которых - польский, португальский, испанский, тайский и вьетнамский. Высококвалифицированные специалисты контакт-центра ежемесячно обрабатывают более 20 тысяч обращений, поступающих по разным каналам связи: через онлайн-чат, по телефону, электронной почте и так далее.
Сегодня компания не просто предлагает качественную помощь посетителям интернет-магазинов, владельцы которых выстроили эффективную схему онлайн-продаж через платформу Allsoft Ecommerce. Совершенствуя клиентский сервис, контакт-центр проводит диагностику ПК и обучение пользователей, оказывает услуги технической поддержки, активно использует формат аутсорсинга для развития долгосрочных деловых отношений.
«Это был первый опыт участия в соревновании такого масштаба, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило уровень нашей работы. Мы помогаем партнерам увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов, поэтому сервис здесь играет важную роль», — поделилась впечатлениями руководитель контакт-центра Allsoft Ecommerce Наталья Ванерке.