Установленное программное решение позволит полностью поддержать функциональность, свойственную стандарту CDMA 450, и работу соответствующего сетевого оборудования. В настоящий момент компания "Петер-Сервис" приступила к реализации следующего этапа проекта, предусматривающего установку в Краснодаре средств предоставления дополнительных услуг, включая комплекс интерактивного обслуживания абонентов на базе продукта PETER-SERVICE IVR.
PETER-SERVICE IVR является новым в линейке продуктов компании и обеспечивает полномасштабное интерактивное обслуживание абонентов и реализацию дополнительных услуг, таких как голосовая почта. Отличительными характеристиками системы являются гибкая настройка интерфейса, широкие возможности интеграции с программными продуктами других производителей и мультиплатформенность.
Следует отметить, что юг России стал первым регионом, где решения "Петер-Сервис" оказались представленными у всех четырех российских федеральных операторов мобильной связи. Так, система взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC работает у Краснодарского оператора "Кубань-GSM", входящего в структуру MTC. Там же работает биллинговая система PETER-SERVICE BIS, установленная в ЗАО "Мобиком-Кавказ" (МегаФон). Рядом, в Ставрополе, эта же биллинговая система работает в компании Ставтелесот ("ВымпелКом").
Признание продуктов Петер-Сервис всеми основными игроками российского телекоммуникационного рынка подтверждает их высокое качество и лидерство их разработчика в данной отрасли IT-индустрии.