РЖД запустил телеграм-бот для покупок билетов на электрички

Фото freepik.com
Холдинг РЖД расширяет возможности покупки билетов, запустив в тестовом режиме телеграм-бот @bilet_na_elektrichku_bot. Новый сервис «Электрички РЖД» позволяет пассажирам покупать билеты на пригородные поезда в цифровом формате.

Через бот доступно оформление стандартных билетов без привязки к местам, льготных билетов для учащихся, а также квитанций для перевозки багажа, домашних животных и велосипедов. Пассажиры могут оплачивать проезд как с помощью банковских карт, так и через Систему быстрых платежей (СБП).

На данном этапе сервис работает в четырех пригородных компаниях, обслуживающих 25 регионов России: "Башкортостанская ППК", "Волго-Вятская ППК", "Свердловская ПК" и "Содружество". Вопрос о распространении сервиса на всю железнодорожную сеть будет решен после анализа результатов тестирования.

Запуск телеграм-бота является частью стратегии РЖД по развитию цифровых каналов продаж и улучшению качества обслуживания пассажиров.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Telegram, РЖД