Решение Avaya будет установлено совместно с бизнес-партнером Avaya компанией ВАС в рамках модернизации CRM-системы банка.
В качестве технологической базы ЦОВ Газпромбанка было выбрано решение, реализующее функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов. Технологии позволят решать различные бизнес-задачи банка: минимизировать потери поступающих звонков, значительно повысить качество и скорость обработки вызовов, предоставить частным клиентам быстрый доступ к данным о состоянии счета, к сведениям о банковских продуктах и услугах. Создание ЦОВ станет первым этапом модернизации CRM-системы. В дальнейшем банк планирует создание единого центра дистанционного обслуживания клиентов.
Сall-центры Avaya используются во многих российских и зарубежных банках на территории России и СНГ, таких как Сбербанк РФ, Внешторгбанк, МДМ Банк, Транскредитбанк, Банк "Сосьете Женераль Восток", УралКонтактбанк, Укрсоцбанк и других.
Тематики: Интеграция, Оборудование
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru