Клиентская база за год выросла на 5,6% до 2,5 млн пользователей. Каждый третий бизнес в России использует решения СКБ Контур, уточнил Михаил Сродных.
Продуктовый портфель группы насчитывает более 70 сервисов. «Мы планируем наращивать их количество, в том числе, используя механизм M&A. Мы ведем переговоры по четырем потенциальным сделкам — в частности, о сервисах для сопровождения продаж», — прокомментировал Михаил Сродных.
СКБ Контур расширяет функциональность действующих сервисов. Среди главных нововведений последнего года — подписание первого в России соглашения о признании иностранных электронных подписей. Клиенты Контур.Диадока получили возможность обмениваться юридически значимыми электронными документами с контрагентами в Китае. Также СКБ Контур в прошлом году стал первым негосударственным оператором ГосЭДО. Такая возможность доступна всем клиентам Контур.Диадока — теперь они могут обмениваться неформализованными документами с более чем 10 тысячами федеральных, региональных и муниципальных органов власти.
Михаил Сродных, генеральный директор СКБ Контур:
«Клиентоцентричность — главный принцип СКБ Контур. Мы стремимся, чтобы наши клиенты получали комфортный, бесшовный пользовательский опыт. Поэтому один из вызовов — взаимная интеграция продуктов. Мы уже работаем над этим: в прошлом году появилась возможность бесшовного использования Контур.Банка с Контур.Эльбой и Контур.Маркетом. В этом году планируем объединить »под единым брендом три наших продукта в сфере информационной безопасности — Staffcop, Контур.Доступ и Контур.ID.»
По словам Михаила Сродных, стратегия развития бизнеса требует привлечения новых сотрудников. В СКБ Контур уже работает более 12 тысяч специалистов. Но группа компаний планирует привлекать новые кадры с рынка, а также расширяет программу стажировки. В прошлом году практику в СКБ Контур прошли 237 интернов, что в три раза больше, чем годом ранее. Более 90% из них по итогам стажировки получили работу в компании.