Xerox завершил шоу на Северо-Западе

Российское представительство компании Xerox «Ксерокс (Евразия)» завершило роад-шоу в Северо-Западном регионе. Это часть большой маркетинговой акции, которая стартовала в начале октября в нескольких российских городах, а завершится в ноябре-декабре в странах СНГ, включая Украину, Узбекистан, Казахстан, а также в Румынии и Болгарии. Всего к этому времени будет охвачено 56 городов.

Это первая региональная акция подобного формата, проводимая после расширения зоны ответственности компании. В 2003 году «Ксерокс (Россия и СНГ)» организовывала аналогичную акцию по 23 городам России, Украины и Казахстана. В отличие от прошлогоднего мероприятия, в этом году количество городов и стран-участников увеличилось более чем в 2 раза. В каждом из городов Road Show проводится компанией совместно с ведущими региональными партнерами.

Северо-Запад стал одним из первых этапов роад-шоу. Так, первая презентация в его рамках прошла в Великом Новгороде 4 октября. Затем мероприятия последовательно прошли в Петербурге, Петрозаводске, Череповце, Архангельске, Сыктывкаре. Как сообщили в пресс-службе «Ксерокс Евразии», всего по региону мероприятия посетили более 400 представителей заказчиков. Среди них были представители региональных отделений крупнейших государственных структур (администраций, министерств, комитетов, научных и образовательных учреждений), коммерческих организаций федерального масштаба (топливно-энергетический комплекс, предприятия связи, страховые и транспортные компании, финансовые структуры). Из крупнейших местных предприятий-участников презентаций в пресс-службе отметили АО «Акрон», «Флайдерер-Новгород», «Сегежский ЦБК», «Северсталь», «АЗОТ», ГУП "Северное машиностроительное предприятие", ОАО "Архангельский ЦБК", ОАО "Нойзидлер-Сыктывкар", «Севергазпром».

В ходе региональных визитов Xerox основные акценты в своих презентациях сделал на нескольких направлениях, включая офисные многофункциональные устройства, полноцветную офисную печать, услугах Xerox по оптимизации офисного документооборота (XOS) и FreeFlow - оптимизация процесса создания, заказа и производства полиграфической продукции.

При этом компания выбрала для презентаций не совсем обычный формат. Реальные ситуации, которые могут возникнуть на предприятии, вопросы, представлялись в форме специально сделанных фильмов. После их показов представитель Xerox делал презентацию, которая во многом отвечала на вопросы, прозвучавшие в роликах.

Напомним, что офис Xerox открылся Петербурге в 1994 году, и на сегодняшний день в нем работает 28 сотрудников. В Северо-Западном регионе у компании насчитывается 9 премьер-партнеров (это, например, ComMark ) а также 9 бизнес партнеров.

Крупнейшие контракты в регионе – это ЛОМО, куда было поставлено решение по обработке, печати и архивированию документов на базе DigiPath и DocuTech 6100 (см. выпуск новостей от 6 сентября 2004 г.), а также печатная компания «Ясень».

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: