По оценкам независимых экспертов, инвестиции в первый этап проекта составят около 1 MUSD. Первый салон на Малой Московской ул.. К марту 2005 года планируется открыть 10 точек.»
Гонка салонов
Открытие салонов мобильной связи могло идти более высокими темпами, если бы не трудности с выбором хороших проходных мест в центре города. Тем не менее, компания не собирается участвовать в гонке по количеству открытых салонов связи.
По словам Максима Сенаторова, директора по маркетингу ООО «Телефон Ру СПб», в Москве продажи телефонов через Интернет выше на 50 %, чем в Петербурге. «Поэтому цель прихода компании на рынок северной столицы - поддержка интернет-магазина и склада, открытого год назад в центральном районе. Большая часть продаж компании приходится именно на Интернет. Люди, как известно, склонны, не всегда доверять покупкам через электронную сеть», - говорит Максим Сенаторов.
В настоящее время заключены соглашения со всеми операторами мобильной связи северо-западного региона, за исключением «Теле2».
Пирог не откусить
Развитию сети будет способствовать опыт, накопленный в других регионах России. Привлечение внимания планируется за счет проведения совместных акций с производителями, рекламой и устройством массовых мероприятиями. Расположение салонов связи в центре города связано со сведением к минимуму затрат времени на доставку товара и удобствами в работе курьерской службы.
Константину Левину, управляющему Петербургским филиалом «Евросеть» непонятно чем привлекателен для новых игроков петербургский рынок. «Новые сети салонов связи, вряд ли смогут откусить значительный кусок пирога у остальных сетевиков. Шесть крупнейших компаний Петербурга, насчитывающие от 50 - 80 салонов связи, контролируют 70%, объема продаж мобильных телефонов в городе», - утверждает Константин Левин.
Помимо «Телефон Ру» на рынке Петербурга работают и другие общероссийские сети, - например «Евросеть», «Dixis», «Связной».