Это крупнейшее в России специализированное мероприятие, на котором обсуждаются методы и технологии интернет-маркетинга. Доклады конференции подбираются так, чтобы осветить наиболее актуальные темы: анализ аудитории российского Интернета, планирование, проведение и оценку эффективности рекламных кампаний в Интернете, поисковый и скрытый маркетинг, комплексное использование on-line инструментов и традиционной рекламы.
Слушатели смогут напрямую пообщаться со специалистами ведущих российских интернет-компаний, получить практические советы по продвижению товаров или услуг через Интернет.
В 2006 году конференция проводится во второй раз. В 2005 году она собрала 160 участников, с докладами выступили представители крупнейших интернет-порталов и рекламных агентств. Посетители отметили, что наиболее ценной была возможность получить информацию из первых рук, а также услышать о реальных примерах использования интернет-рекламы в бизнесе крупных и средних компаний.
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru