Его задачами будут развитие дилерской сети, насчитывающей сейчас более 500 партнеров, повышение эффективности процессов дистрибуции, освоение новых товарных линеек.
Владимир Ильич Муравчик, в чьи обязанности ранее входили эти вопросы, сконцентрируется на работе с ключевыми клиентами в качестве вице-президента компании ERIMEX.
Вот как прокомментировал события президент компании ERIMEX Петр Белаш:
«Мы считаем, что эти кадровые изменения значительно усилят управленческий блок нашей компании. Актуальность вопроса определяется как ростом объемов поставок (например, за прошлый год он составил 45%), так и необходимостью реструктуризации бизнеса компании.
Традиционно основой нашего бизнеса были продажи крупнейшим российским системным интеграторам. На сегодняшний же день многократно выросли регулярные продажи в daily-бизнесе, что и вызвало необходимость специализации. Одному человеку, сколь бы профессионален он ни был, с такими объёмами работы справляться трудно.
Владимир Муравчик имеет большой опыт взаимодействия с ведущими системными интеграторами, и его концентрация на этом сегменте рынка для нас очень важна и перспективна.
Большие надежды мы связываем с приходом в компанию Сергея Минаева. Нас, прежде всего, интересует опыт Сергея по организации работы на регулярном рынке. У него за плечами 9-летний стаж работы в компании Marvel, одной из ведущих дистрибьюторских компаний России. В течение двух лет Сергей возглавлял в московском офисе компании дилерский отдел Marvel, а затем семь лет являлся его коммерческим директором. Кроме этого, г-н Минаев работал начальником дилерского отдела в компании Stins Coman. А последние полтора года – коммерческим директором компании Race Communications.
В идущем сейчас на информационно-деловом канале @ASTERA опросе ИТ-компаний ERIMEX уже два тура входит в «Top10 | Лучшие дистрибьюторы» –http://www.astera.ru/it-rating/bestdistributors/. Естественно, компания не собирается останавливаться на достигнутом. Я уверен, что принятые решения позволят нам и дальше динамично развиваться в обоих направлениях – как в работе с компаниями-интеграторами, так и в сегменте регулярных продаж».