Присуждение званий МТС основывалось на таких показателях работы розничных сетей, как интенсивная экспансия, квалификация персонала, лидерство в качестве абонентов, доходность абонентов, лояльность к бренду МТС, количество и эффективность подключений. Федеральная сеть «Ультра» в 2005 году стала лидером по всем этим номинациям в совокупности.
Приобретённый статус федерального дилера даёт право сети салонов «Ультра», а также любой другой компании, официально работающей под торговой маркой «Ультра», на заключение договора коммерческого представительства МТС в любом регионе. В настоящее время у сети «Ультра» уже есть прямые дилерские соглашения с филиалами МТС в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и Казани.
«Я считаю закономерным тот факт, что крупнейшие операторы отмечают успехи сети «Ультра» в привлечении новых, качественных абонентов, - отмечает Эдуард Синельников, исполнительный директор федеральной розничной сети «Ультра». – Мы целенаправленно работаем над повышением качественности наших подключений, уровнем обслуживания клиентов и развитием сети».
МТС – не единственный оператор, предоставивший сети «Ультра» статус федерального дилера. В конце 2005 года такой же статус был получен сетью от компании «Мегафон».