Компания «Рексофт» была основана в 1991 году в Петербурге и предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу в области информационных технологий, разработке и сопровождению программного обеспечения. На российском рынке "Рексофт" предлагает системы электронного документооборота, ERP системы, услуги по интеграции корпоративных систем, разработку корпоративных порталов, системы управления взаимоотношения с клиентами и центры обработки вызовов (CRM, Call-центры), интернет решения.
В феврале департамент гостиничных систем компании «Рексофт» заключил договор на автоматизацию пяти отелей Петербурга, входящих в Ассоциацию "Отели на Невском". Автоматизация двух из них была успешно произведена в середине февраля, установку автоматизированных систем в оставшихся отелях планируется завершить до начала высокого спроса на туристические услуги.
Технической особенностью данного проекта является организация центрального офиса бронирования. По завершению проекта все гостиницы ассоциации будут подключены к головному офису, что позволит автоматизировать работу удаленного от гостиниц отдела центрального бронирования, и также автоматизировать управление гостиницами из офиса управляющей компании. Кроме того, будет автоматизирована работа с туроператорами, заключившими договоры с гостиницами по размещению бронирований.
В дальнейшем система центрального бронирования будет использоваться в составе интернет-сайта “Отели на Невском” для того, чтобы дать потенциальным постояльцам возможность забронировать номер через Интернет.
К АСУ подключаются смежные системы: АТС, платное ТВ, бухгалтерия и т.д. Есть даже интергрированное решение "Эдельвейс + Microsoft Navision", которое автоматизирует и фронт офис (Эдельвейс) и back office (Navision). Программный продукт состоит из двух частей: основного модуля и модуля конфигурации. На основе основного модуля создаются рабочие места сотрудников отеля.
С автоматизацией двух петербургских отелей количество установок “Эдельвейс/Medallion” в России и странах СНГ превысило 50, при общем количестве установок АСУ в мире - более 700.
Автоматизированная система управления гостиницей была разработана восемь лет назад. Ее первое внедрение состоялось в начале 1996 года в небольшой швейцарской гостинице . Несколько лет назад система была полностью локализована для российского рынка и с тех пор работает в нескольких десятках российских отелей, пансионатов и санаториев, среди которых как пятизвездные отели и гостинично-развлекательные комплексы, так и более скромные гостиницы.
Компания SoftBrands Hospitality впервые узнала о системе для управления отелем от своих партнеров в Европе, которые предоставили позитивные отклики о работе системы от пользователей продукта. “Окончательное решение созрело сразу же после визита в Петербург в офис "Рексофт", - говорит президент SoftBrands Hospitality Джим Джонсон, - Но потребовалось еще более полугода для подготовки всех юридических документов”. В соответствии с заключенным договором SoftBrands приобретает права на автоматизированную систему управления, разработанную "Рексофт", которую планируется продвигать в США под брэндом Medallion. "Рексофт" же будет отвечать за обновление продукта и его поддержку. Кроме того, компания станет эксклюзивным дистрибутором системы в России и СНГ. На российском рынке система будет по-прежнему продвигаться под маркой “Эдельвейс”. “В дальнейшем судьбу брэнда решит ситуация на рынке, - говорит руководитель департамента гостиничных систем
Янина Дудина, - Пока у нас достаточно оптимистические прогнозы относительно продвижения системы в России и СНГ”.