SMS Media Solutions готова к приему зарубежных контент-провайдеров

Российский контент-провайдер SMS Media Solutions заключил договор о сотрудничестве с mobileview AG (Германия). Европейский разработчик поставит на российский рынок собственную техническую платформу, которую SMS Media Solutions адаптирует для отечественного рынка. Альянс собирается привлекать в Россию зарубежных контент-провайдеров.

Немецкая mobileview AG входит в пятерку ведущих агрегаторов контента в Европе и является одним из лидером рынка сервис-приложений. На российском рынке компания будет продвигать собственную платформу обработки контента и передачи данных для мобильных устройств merlix Wireless Application Gateway (WAG). SMS Media Solutions, со своей стороны, предоставляет в эксклюзивное пользование заказчиков сервисные короткие номера, доступ ко всем сотовым абонентам России (компания имеет действующие договора с операторами), фиксированную процентную ставку отчислений, маркетинг и размещение рекламы на российском рынке. Подключение к платформе будет осуществляться в течение 1-2 дней (по действующим номерам).

В SMS Media Solutions полагают, что европейская платформа вкупе с возможностями российской компании по быстрому выводу контента на российский рынок привлечет зарубежных контент-провайдеров. Кроме того, в 2005 г. на этот рынок выйдут непрофессиональные поставщики контента из разных областей знаний, а также крупные игроки на рынках ATL и BTL, которым альянс из SMS Media Solutions и mobileview AG может предложить эффективные решения по выходу на рынок мобильного контента.

По прогнозам специалистов SMS Media Solutions, в 2005 г. на российский рынок выйдет до 30 иностранных провайдеров, которые обеспечат объем совокупных инвестиций в размере более, чем 15 млн евро. Количество российских провайдеров увеличится со 100-150 до 300-400. Рынок мобильного маркетинга вырастет до $20 млн. Большинство крупных рекламодателей будут формировать свои бюджеты с учетом этого рынка. Рекламные бюджеты участников рынка мобильного контента станут серьезным фактором роста рекламного рынка России в целом, особенно для ТВ. Общий объем рекламы мобильного контента способен вырасти до $200-300 млн.

"В рамках нашего проекта по выходу на восточно-европейский рынок Россия для нас представляет наибольший интерес. Ваш рынок демонстрирует высокую потребность в премиум SMS и MMS услугах и, как следствие, в поддерживающем эти услуги программном обеспечении. Мировой контент-провайдинг ищет возможности выхода в Россию на основе успешно зарекомендовавшей себя платформы, полностью адаптированной для вашей страны. В лице SMS Media Solutions - лидера интерактивного медиа-бизнеса и обладателя неоценимой экспертизы - мы получили исчерпывающее дополнение к нашим решениям", - говорит Юрген Франке, CEO компании mobileview AG.

"За последние полгода мы общались с рядом иностранных компаний, которые хотели инвестировать в российский рынок, но не понимали, как это сделать, из-за незнания российской специфики и отсутствия понятного для них технического интерфейса. Теперь мы можем предоставить эту возможность", - отметил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: