По словам специалиста по маркетингу и рекламе компании Галины Тарасовой, инвестиции в создание нового бренда составили несколько десятков тысяч долларов. "Для крупных компаний аналогичные проекты обходятся в сотни тысяч долларов, а в некоторых случаях превышают планку в $3-5 млн, - отмечает директор управления маркетинга ИК "Финам" Яна Ромашкина. - Очевидно, что здесь речь идет о разработке нового логотипа и, возможно, некоторых элементов фирменного стиля – без концепции его продвижения, глубокой разработки бренда и т.д. Для такого рода проекта затраты вполне адекватны".
Теперь "Мультинекс" позиционирует себя как общефедеральный оператор. "Если прежде операторы работали каждый под своим брендом, то теперь все они будут работать под единым логотипом, - отмечает Галина Тарасова. - Проблема в том, что в разных регионах наши компании находятся на разном уровне развития. Например. в Кисловодске компания только начинает работать - все приходится начинать с нуля". Кроме того, по словам Галины Тарасовой, возникает проблема нехватки кадров - найти грамотных маркетологов в регионах бывает нелегко.
Постепенно у всех компаний, входящих в "Мультирегион", должны поменяться собственные региональные сайты. Кроме того, все они будут связаны единым порталом.
Группа "Мультирегион" продолжает развивать свою сеть. Сейчас ведутся переговоры еще с несколькими региональными провайдерами. Среди городов, входящих в сферу интересов компании, Галина Тарасова назвала Читу и Мурманск.