На стремлении заставить людей платить за то, что они привыкли получать бесплатно, - за телепросмотр - погорел не один опытный управленец. А вот компании Discovery Communications удалось не только уговорить 950 млн абонентов в 155 странах регулярно платить за ее программы, но и стать одним из самых узнаваемых брендов в мире.
Один из крупнейших в мире производителей документальных программ, компания Discovery, делает ставку как на глобальное - человеческое любопытство, так и на локальное - хорошее знание стиля жизни разных народов.
Всего у компании 14 уникальных телевизионных каналов, или брендов. Основной бренд - это Discovery Channel, который по итогам опроса Roper Reports Worldwide 2002 г., занял первое место среди глобальных сетей телевещания, сообщает BusinessOnline.
Тематики: Web
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru