Поклонники рок-музыки выбирают свою песню при помощи SMS-сообщений

С 15 ноября 2004 года компания «Агрегатор» в рамках партнерского договора предоставляет компании «Розенфилд Рекордс» услугу «SMS-голосование». Эта услуга дает возможность радиослушателям информационно-развлекательной программы «Рок-прицел» участвовать в составлении хит-парада, выбирая свою любимую музыкальную композицию при помощи SMS-сообщения.

Программа «Рок-прицел» выходит в эфир каждый понедельник в 21.30 в эфире «Радио Россия». Слушатели программы и поклонники рок-музыки могут участвовать в SMS-голосовании и выбирать свою любимую рок-композицию, как во время эфира, так и после него. Итоги голосования подводятся каждую неделю по понедельникам в эфире программы «Рок-прицел». От каждого участника SMS-голосования зависит, какое место в хит-параде займет та или иная музыкальная композиция.

Каждой композиции, которая участвует в хит-параде, присвоен номер в порядке её выхода в эфир. Также в хит-параде присутствует позиция «против всех». Для того чтобы отдать голос за понравившуюся композицию, абоненту необходимо отправить на сервисный номер SMS-сообщение.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: