"Почта России" сертифицирует еще 43 своих филиала по международному стандарту качества ИСО 9001:2000

ФГУП "Почта России" сертифицирует еще 43 своих филиала по международному стандарту качества ИСО 9001:2000. Филиалы присоединились к проекту распространения системы менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2000 в отношении оказания почтовых /письменная корреспонденция, посылки, экспресс-почта/ и финансовых /почтовые переводы, доставка пенсий, прием платежей/ услуг. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Проект по разработке и внедрению системы качества реализуется в филиалах Почты России с 2005 года в целях повышения качества предоставляемых услуг и результативности управления производственными процессами. Итогом этой работы в рамках первого этапа проекта стало заключение органов по сертификации о соответствии системы менеджмента качеством "Почты России" требованиям стандарта ИСО 9001:2000 и первые 11 региональных филиалов ФГУП "Почта России" 5 июля 2006 года получили сертификаты.

С мая 2006 года по март 2007 года был успешно реализован второй этап проекта. По его результатам получено положительное решение органов по сертификации о расширении области сертификации Почты России, включающей всего 39 филиалов.

В настоящий момент проект внедрения системы менеджмента качества во ФГУП "Почта России" продолжается, что и позволило включить в него еще 43 региональных филиала.

Тематики: Маркетинг, ПО, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: