«Открытие Регионального центра мониторинга сети – очередной важный шаг в работе нашей компании» – комментирует Андрей Елисеев, директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» – «Мы построили обширную и качественную сеть, теперь у нас есть новое, универсальное средство для полного контроля и обеспечения безупречной работы всего укрупненного региона. Новейшее оборудование и программное обеспечение, а также высокий уровень профессионализма сотрудников центра позволят нам создавать новые стандарты качества сотовой связи».
Основные функции Регионального центра мониторинга - контроль работы сети и качества обслуживания во всем Северо-Западном регионе, мониторинг и отработка аварий оборудования, поиск оптимальных способов их быстрейшего устранения, а также планирование технических работ и создание отчетов по различным параметрам сети.
Новый Региональный центр мониторинга сети позволяет выявлять и решать проблемы ещё до того, как абоненты почувствовали ухудшение качества связи. В ряде случаев инженер сети Би Лайн GSM может прямо с рабочего места принять меры для того, чтобы предотвратить возникновение неполадок. Информация из РЦМ поступает в call-центр, что позволяет сообщать абонентам максимально точную информацию о причинах возникших проблем и о сроках их устранения.
Поставщиками оборудования для Регионального центра мониторинга сети выступили компании Ericsson и Nokia, программного обеспечения – Nokia, Ericsson, Comverse. Также были использованы собственные разработки инженеров группы компаний «ВымпелКом».