Кроме того, в течение двух лет компания намерена создать новую единую структуру по обслуживанию клиентов.
Работа по изменению структуры ПТС проводится в несколько этапов. Первый этап включает создание нового сервисно-информационного телефонного узла, который начнет работу 1 апреля.
Ранее существовавшие пять районных узлов связи /Выборгский, Московский, Некрасовский, Петроградский и Центральный/ преобразованы в три – Северный /Выборгский и Петроградский/, Южный /Московский/ и Центральный /Центральный и Некрасовский/.
На втором этапе сервисно-информационному узлу /СИУ/ будут переданы вопросы взаимодействия с крупными юридическими лицами /VIP-клиентами/, а затем и со всеми юридическими лицами.
На третьем этапе в состав СИУ войдут подразделения территориальных телефонных узлов, занимающихся обслуживанием клиентов — физических лиц. Расчетную деятельность будет осуществлять новая информационно-биллинговая система /ИБС/, позволяющая вести расчеты с абонентами по всем видам услуг, предоставляемых клиентам ПТС.
Ранее ПТС предоставлял услуги городской /местной/ телефонной связи, исправлял повреждения на сооружениях телефонной сети и осуществлял эксплуатацию сооружений связи на 5 разрозненных участках города. Абоненты были вынуждены обращаться исключительно в свой — районный узел связи. Юридические лица, имевшие офисы на территориях обслуживания разных телефонных узлов, вынуждены были заключать договоры на предоставление услуг связи с каждым телефонным узлом в отдельности.
После завершения процесса преобразования, абоненты смогут подать заявление на предоставление тех или иных услуг практически в любом пункте обслуживания. Таким образом, значительно упрощается система оплаты услуг и состояния расчетов.
Преимущества новой системы оплаты услуг касаются и крупных клиентов ПТС, имеющих телефоны на площадках, расположенных в разных концах города. При желании они смогут оформить один договор, получить один счет, централизованно производить оплату услуг.