Тепло прощаясь с журналистами, Кеннет Йонссон, отметил, что главной заслугой своей команды за три года работы в России он считает укрепление бренда Nokia на местном рынке, открытие представительств в 14 странах бывшего СССР и Монголии, а также развитие взаимодействия с местными торговыми партнерами, в последнее время - розничными сетями.
Преемник Кеннет Йонссона - новый генеральный директор Nokia CMO, Россия и СНГ Алессандро Фиорентино вчера выступил перед публикой в России впервые. Отвечая на вопросы, он показал себя компетентным управленцем, хорошо осведомленным и владеющим ситуацией. Относительно перспектив и планов компании на местном рынке никаких особых новостей при этом он не открыл. По его словам, Nokia продолжить укреплять свой бренд и лидерство на рынке, добиваясь узнаваемости и лояльности у более чем 50% пользователей. И общая концепция продаж не меняется.
"Мультимедийность и корпоративные продажи приобретают все большую актуальность с развитием рынка, однако мы обязаны активно предлагать простые решения", - заявил Алессандро Фиорентино.
Кстати была названа цифра продаж всех подразделений Nokia в России в 2005 году - 1,4 млрд евро. Какую долю этих продаж занимают смартфоны и новейшие "мобильные компьютеры" Nokia, прессе не сообщалось.