Назначение нового заместителя генерального директора по маркетингу связано с процессами дальнейшего развития и совершенствования бренда МТС, а также с новыми стратегическими целями МТС на белорусском рынке.
"Сегодня можно констатировать достижение компанией стабильного положения на рынке, лидерства по целому ряду позиций, включая лидерство по количеству абонентов – фактически компания обслуживает каждого четвертого жителя Беларуси. Абоненты положительно воспринимают новые сервисы и услуги, постоянно внедряемые оператором. Но сегодня для нас важны не только функциональные преимущества компании, но и эмоциональное восприятие нашего бренда в обществе, – отметил Артур Олейник. – Мы планируем сосредоточить свои усилия на том, чтобы наши абоненты и впредь могли гордиться брендом МТС".
Артур Федорович Олейник родился в 1969 году в городе Столбцы Минской области. В 1993 году окончил Минский радиотехнический институт по специальности "Многоканальная электросвязь", в 1998 году получил второе высшее образование – в Белорусском государственном экономическом университете по специальности "Финансы и кредит". С 1993 год по апрель 2006 года работал в ряде крупных международных коммерческих структур на руководящих должностях в области маркетинга. В апреле 2006 года принят на работу в СООО "Мобильные ТелеСистемы" на должность заместителя генерального директора по маркетингу.