Lattelekom, развернув несколько месяцев назад в газетах маркетинговую кампанию, можно сказать, балансировал на грани, поставив в один ряд свои тарифы с расценками оператора сотовой связи Tele2: сравнительная реклама законом разрешена только при соблюдении ряда жестких условий.
Компания же Tele2, выставленная в невыгодном свете, увидела в ней ущемление своих интересов и в начале июня подала жалобу в Совет по конкуренции. По ее мнению, услуги голосовой фиксированной и мобильной телефонии как по специфике использования и принципам ценообразования, так и по многим показателям принципиально различны.
Заявитель также указал: "Lattelekom в своей рекламе дает искаженную информацию о целесообразности и недостатках услуг Tele2. Приведенное сравнение создает неверное представление о расходах абонентов мобильной связи на фоне клиентов компании фиксированных телекоммуникаций и, таким образом, вводит потребителей в заблуждение относительно экономии на разговорах в различных сетях.
В итоге Совет по конкуренции признал правоту Tele2 и обязал Lattelekom в простом и понятном виде разместить отзыв упомянутой рекламы в тех изданиях, в которых она распространялась.