Ассортимент магазина будет насчитывать более 10 тыс. наименований. Площадь нового магазина - 1000 кв.м. Инвестиции в проект составили более 1 млн. долл. Магазин станет пятнадцатым по счету в сети. Площадь стандартной торговой точки сети в регионах в городах будет зависеть от численности населения: в городах с населением до 300.000 человек - 1 000 кв.м., свыше 300000 - 1500 - 2000 кв.м. В 2006 году в развитие сети магазинов "Техношок" предполагается инвестировать около 15 млн. долл.
По словам президента компании "Техношок" Виктора Гордейчука, в 2006 г. планируется активное открытие магазинов "Техношок" в регионах. "У нас есть региональная программа - и магазин в Нижневартовске стал первым. Мы будем активно развиваться как в Ханты-Мансийском округе, так и в других регионах".
Как отметил Виктор Гордейчук, уровень доходов в Ханты-Мансийском округе несколько выше, чем по стране в целом, и ценовая и ассортиментная политика компании "Техношок" идеально соответствует данному региону. "Мы торгуем качественной техникой, а в тех регионах, где уровень доходов выше, люди уже уделяют внимание качеству. Люди уже не ориентируются на покупку дешевой техники сомнительного качества с минимальной функциональностью. В компании "Техношок" уделяется серьезнейшее внимание подбору ассортимента качественной бытовой техники и электроники" - пояснил президент компании.
Выход на московский розничный рынок в компании "Техношок" пока не рассматривается. "Мы успешно работаем в Москве как оптовая фирма, так как наши цены являются конкурентоспособными и для московского рынка. Что касается розницы, на данном этапе мы не считаем приоритетным открытие розничных магазинов в Москве. Есть другие, гораздо более интересные для работы регионы" - прокомментировал Виктор Гордейчук.