Телефонная агитация используется в избирательной кампании для проведения мероприятий по информированию электората или для телефонных опросов (анкетирования) избирателей.
Телефонная агитация применяется для решения следующих задач:
• определение предпочтений целевой группы избирателей;
• донесение до электората необходимой информации;
• исследование общественного мнения;
• оценка предполагаемой явки избирателей и % голосов отданных за кандидатов;
• воздействие на решение избирателей отдать голос за того или иного кандидата;
• оценка эффективности проведенной избирательной кампании или отдельного агитационного материала.
В агитационной работе «ИнфоСервисТелеком» использует как собственные, так и предоставляемые кандидатами базы данных телефонных номеров по месту жительства.
Специалиста компании, имеющие опыт социологических исследований и предвыборных работ, помогут сделать избирательную кампанию заказчика максимально эффективной.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru