По итогам проведенного тендера компания NaviCon была выбрана исполнителем работ по внедрению информационной системы, предназначенной для поддержки процессов работы с корпоративными покупателями во всех магазинах ИКЕА на территории России. Современная ERP-система на базе Microsoft Dynamics NAV (ранее Microsoft Navision) заменит существующую систему, обеспечив эффективное выполнение основных операций, необходимую функциональность для дальнейшего развития и повышения качества услуг подразделения по работе с корпоративными клиентами компании ИКЕА.
Проект охватывает основные операции по работе с корпоративными клиентами в компании: процессы реализации товаров и услуг, осуществления финансовых расчетов, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
В ходе проекта предполагается выполнить не только настройку основной функциональности внедряемой информационной системы, но и осуществить интеграцию с рядом информационных систем, используемых в компании в настоящее время.
Первый этап проекта рассчитан сроком на 4 месяца, в сентябре 2006 г. планируется перевести систему в режим промышленной эксплуатации. В настоящее время разрабатывается дизайн системы. Реализация проекта происходит в тесном сотрудничестве команды консультантов NaviCon и сотрудников ИКЕА.