Основной программой Telemanagement Forum, рассматриваемой в рамках семинара, является методология NGOSS. В первую очередь методология NGOSS направлена на внедрение процессного подхода, автоматизацию процессов и развитие инфраструктуры компании оператора связи для расширения своего бизнеса, в частности для предоставления «новых» услуг - NGS, так как именно данный рынок услуг является наиболее динамично развивающимся и предъявляющим повышенные требования к деятельности операторов связи.
Тематика является весьма актуальной для российских операторов связи, так как, позволяет стандартизировать процессные подходы развития бизнеса. Особенно это важно для развивающихся и меняющихся холдинговых структур, так как предоставляются механизмы, обеспечивающие дальнейшую интеграцию операторов связи внутри холдинга. Для России, в настоящее время, также актуальна задача по выработке единого терминологического подхода при оптимизации и автоматизации ключевых бизнес-процессов в компании, а также возможности практического применения зарубежного и российского опыта.
Если вопросы резкого обострения конкуренции уже ощутимы, но еще не настолько актуальны как для зарубежного рынка связи, то в России существуют свои специфические проблемы, связанные с бурным развитием рынка. Например, перед российскими операторами сетей подвижной связи стоят вопросы систематизации своего бурного развития, а для операторов фиксированной связи актуальны вопросы внедрения и оказания новых услуг, например таких как Triple Play.
Семинар «Применение методологий Telemanagement Forum для развития бизнеса оператора связи» предоставляет возможность пройти обучение теории и практики использования методологии Telemanagement Forum для решения актуальных задач, стоящих сегодня перед российскими операторами связи. Особенностью семинара является то, что материалы Telemanagement Forum переведены на русский язык и переработаны с учетом Российской отраслевой специфики, а также то, что представлены практические примеры использования методологий и концепций Telemanagement Forum в российской практике.
Семинар рассчитан не только на ИТ специалистов, участвующих в построении OSS/BSS систем (к числу, которых, относятся системы управления сетями, биллинга и CRM), но прежде всего, на руководителей всех уровней участвующих в формировании и обеспечении процессов развития, продаж и эксплуатации.