С помощью решения Bercut МТТ планирует расширить спектр предоставляемых услуг абонентам фиксированных и мобильных сетей, подключенных к сети оператора дальней связи, и реализовать возможность проверки прав доступа абонентов к услугам дальней связи, которые с 1 марта 2006 года МТТ предоставляет на всей территории РФ. Сообщает пресс-служба компании.
Новое решение позволит предоставить дополнительные возможности для заказчиков популярной услуги МТТ бесплатного вызова 800 333-Call Free (а также всего семейства интеллектуальных услуг 8хх). В результате, они станут более удобными для клиентов появится возможность самостоятельного управления ими через специальный веб-интерфейс, т.е. без обращения в офис МТТ.
Основа новой распределенной интеллектуальной сети - продукт компании Bercut Платформа интеллектуальных сервисов EXPERA, на базе которой уже введены в коммерческую эксплуатацию Интеллектуальные сети в двух межрегиональных компаниях холдинга ОАО "Связьинвест": ОАО "ВолгаТелеком" и ОАО "Южная Телекоммуникационная Компания", а также проведены успешные инсталляции на сетях операторов мобильной связи.
Отличительными особенностями платформы EXPERA являются широкие возможности по интеграции с различным коммутационным оборудованием и тарификационными системами, поддержка широкого набора протоколов, гибкость и масштабируемость платформы, возможность внедрения решения "под ключ", а также возможность использования в сетях NGN, говорит директор по продуктам компании Bercut Владимир Филипьев.