Пакет стандартных услуг техподдержки лицензионного ПО Oracle, в частности, включает:
-консультации по ПО по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием специализированного ресурса Help Desk;
-доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle (Metalink);
-предоставление технической информации и/или дополнительных программных компонентов для устранения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО;
-получение обновлённых подверсий, выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости ПО с новыми версиями операционных систем;
-обновление версий ПО с новыми функциональными возможностями по мере их поступления.
Помимо этого, ФСК ЕЭС имеет возможность воспользоваться правом вызовов специалиста “АйТи” в офис в случае необходимости восстановления работоспособности программного обеспечения. Данная услуга не входит в стандартный пакет техподдержки и была предложена в качестве дополнительного бесплатного сервиса.
Открытый конкурс на выбор поставщика услуг в области технической поддержки лицензионного программного обеспечения Oracle был объявлен ФСК ЕЭС в июне 2006 г., а его итоги были подведены в июле. Сообщается, что “АйТи” стала победителем данного тендера, предложив не только выгодные экономические условия технической поддержки, но и благодаря наличию глубокой экспертизы в данной области.
В настоящее время “АйТи” реализует целый ряд проектов по техподдержке ПО Oracle в таких организациях, как Федеральная таможенная служба, ТНК-ВР, “Енисейтелеком”, Сбербанк России, “Пермьэнерго”, “Сильвинит” и т. д.