Знакомьтесь с новым продуктом: «Служба поддержки в организации»
Компания ООО «ЛЭВЛ 7» представляет на российский рынок новый продукт: «Служба поддержки в организации». Он разработан и поддерживается под брендом отечественного программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов INC{ }DEX.
Компания «ЛЭВЛ 7» специализируется на разработке, внедрении и продвижении собственных ИТ-решений, связанных с кибербезопасностью, корпоративными системами и образовательными платформами.
«Служба поддержки в организации» – это программа для организации работы системного администратора, службы техподдержки или ИТ-отдела учреждения. Решение представляет собой веб-сервис, работающий по модели SaaS. Доступ к сервису предоставляется по принципу единой платформы: вы сможете воспользоваться всеми инструментами сразу после авторизации на сайте. Также предусмотрена возможность использования продукта в качестве программной оболочки ПАК.
Функциональные возможности сервиса:
- Ведение и учет всех задач, связанных с настройкой, управлением и обслуживанием компьютерной техники, телекоммуникационных сетей и ПО внутри организации. В программу можно внести любые задачи для системного администратора или службы техподдержки – от устранения текущих неисправностей и срочных ремонтных работ до планирования закупок и выявления потребностей сотрудников. Система будет вести журнал заявок в техническую поддержку, а для ускорения взаимодействия с пользователями – работать с шаблонами и списками ответов.
- Равномерное распределение задач между сотрудниками организации и ответственными лицами. Сервис будет автоматически создавать отчеты о загруженности, строить диаграммы выполнения рабочих задач и подсвечивать критические моменты. Благодаря комплексному аудиту ничего не ускользнет от Вашего внимания и не забудется.
- Работа с уведомлениями и Телеграм-ботом. В программе реализована возможность быстро создавать задачи внутри организации с помощью настроенных NFC-меток. Кроме того, в личном кабинете пользователю будет доступен отдельный чат по каждой запланированной задаче. Также вы сможете настроить уведомления для внешних сервисов о статусе и ходе выполнения работ.
Продукт «Служба поддержки в организации» включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под № 21138 от 30.01.2024 в качестве средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами.
Продукт подойдет организациям, которые хотят оптимизировать работу ИТ-службы. В первую очередь это решение будет полезно образовательным учреждениям и учебным центрам.
Функции сервиса определяются выбранным тарифным планом: предусмотрены варианты для небольших организаций и команд поддержки, учреждений с разветвленной организационной структурой и несколькими площадками, а также возможность использовать программную оболочку в рамках ПАК.
Тематики:
Интеграция, ПО
Ключевые слова:
ЛЭВЛ 7, служба поддержки