При выборе сервиса на российском рынке в компании прежде всего учитывали надежность решения, возможность интеграции с Active Directory, корпоративной почтовой системой и календарем.
Еще одним важным фактором была техподдержка и возможность хранения данных на российских серверах, чтобы исключить риски, связанные с ограничением доступа к иностранному продукту.
Теперь все сотрудники организации используют Контур.Толк для коммуникаций с коллегами и встреч с контрагентами. Сервис также используется для проведения прямых эфиров, трансляций и вебинаров.
В офисе (на Приморском проспекте, 70) «Петрович» оснастил все переговорные Толк-Киоском — приложением, которое позволяет проводить онлайн-встречи без использования личных устройств. Управлять ходом совещания можно прямо в интерфейсе Киоска.
Максим Никора, заместитель IТ-директора по эксплуатации «Петрович-Тех»: "Во время использования Толка у нас стали появляться новые задачи, такие как оснащение переговорных и проведение прямых эфиров. Мы смогли их успешно закрыть с помощью возможностей системы. В Толке есть уникальный инструмент — артефакты. Он позволяет восстановить контекст встречи: можно сохранить видеозапись, комментарии, получить расшифровку разговора. Эта функция избавила нас от сопровождения совещаний: все материалы встреч всегда в распоряжении, к ним можно возвращаться."
Павел Скрипниченко, руководитель проекта Контур.Толк: "Мы развиваем Контур.Толк как пространство для коммуникаций — это позволяет перевести взаимодействие в единую защищенную среду. Вместе с возможностями для онлайн-встреч пользователям доступен корпоративный мессенджер и интерактивные доски."