Время проведения 27 июня 2012 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Гранд Отель Эмеральд, Суворовский пр., д.18
Деловая программа: с 10.00 до 14.00
Регистрация: с 9.30 до 10.00
Темы для обсуждения:
Аудитория Интернета. Основные тренды
Революция в медийной рекламе – математическое моделирование и RTB проекты
Повышаем эффективность кампаний, или что нужно пользователям?
Мобильные приложения как инструмент продвижения брендов.
Методики учета статистики для медийной рекламы или «почему счетчики не подходят для баннеров»
Twitter и геолокационные сети – мода или эффективное средство продвижения?
Среди докладчиков:
Людмила Данилушкина, руководитель отдела по работе с агентствами, Yandex
Виктория Димитрюха, руководитель отдела SMM, агентство цифровых коммуникаций Molinos.Ru
Сергей Маршак, заместитель исполнительного директора, компания AdFox
Нигина Хакимова, руководитель медиа-отдела, агентство цифровых коммуникаций Molinos.Ru
Илья Чернецкий, руководитель направления развития продуктовой линейки мобильных приложений, инновационная компания i-Free
Аудитория проекта: руководители и ведущие специалисты интернет-проектов, специалисты интернет-маркетинга: SEO, Social Media Marketing, контекстная реклама, PR, маркетинг директора, пресс-секретари и контент-менеджеры российских и иностранных компаний.
Стоимость участия: 6 000 руб. (без учета НДС). В стоимость включены кофе-брейки, индивидуальный пакет материалов. По вопросам участия и программы просим Вас обращаться к менеджеру проекта Анне Сабаниной, по телефону (812) 325-60-80 доб. 343, conference@spb.imedia.ru
Регистрация до 26 июня, количество мест ограничено!