Как будет жить рынок рекламы в 2025 году: законодательство, объёмы рынка, прогнозы
13 марта 2025 г. в пресс-центре «Делового Петербурга» состоится круглый стол «Как будет жить рынок рекламы в 2025 году: законодательство, объёмы рынка, прогнозы».
В 2025 году вступают в силу поправки в закон "О рекламе", которые существенно меняют регулирование рекламного рынка. Нововведения вызывают острые дискуссии у всех игроков рынка и напрямую влияют на работу рекламодателей и рекламных агентств. Приглашаем экспертное сообщество обсудить нововведения, яркие кейсы и обменяться профессиональным мнением на круглом столе "Делового Петербурга".
Вопросы для обсуждения
- Кто должен платить отчисления в размере 3% с ежеквартального дохода при размещении рекламы в интернете за распространение рекламы в интернете с 2025 года? Кто попадает под исключение и в каких случаях плательщиком рекламного сбора может выступать рекламодатель?
- Как много нарушений в части маркировки было зафиксировано с момента введения поправок к закону?
- Как законодательные нововведения влияют на рекламные кампании и PR-стратегии? Как меняются сегодня взаимоотношения заказчиков и рекламных агентств, растёт ли их доля?
- Каковы самые частые ошибки при маркировке рекламы. Кто остаётся крайним в неправильной или отсутствующей маркировке — СМИ или компания-рекламодатель?
- По новым правилам размещение социальной рекламы станет обязательным для всех распространителей рекламы в пределах 5% годового объёма рекламы в интернете. Какова доля социальной рекламы на рынке сегодня и в чём основные проблемы при работе с этим сегментом?
- Каков объём рынка рекламы в Петербурге и России по итогам 2024 года и каковы основные точки роста? Какие площадки показывают наибольшую эффективность?
- Оборот рынка рекламных публикаций в Telegram по итогам первого полугодия 2024 года составил 4,5 млрд рублей. Как регулируется рекламная деятельность в мессенджере?
Участники круглого стола:
- Евгений Воронов, медиадиректор AdAurum Group
- Ольга Копцева, основатель PR-агентства Mediacom.Expert
- Александр Никитин, заместитель генерального директора по маркетингу СРК Энергия Высоты, эксперт в правовом регулировании рекламы
Подробности по ссылке
Тематики:
Маркетинг, Регулирование
Ключевые слова:
интернет-маркетинг, регулирование, мероприятия Петербурга