Растущая абонентская база и стремление ВиваСелл-МТС улучшить качество услуг, предоставляемых абонентам в роуминге, определили необходимость создания собственного центра роуминговых расчетов. Победителем объявленного оператором тендера стал «Клиринг-Центр» компании «Петер-Сервис», созданный на базе решения PETER-SERVICE RSS. Инсталляция программного комплекса началась с апреля 2012 г., и к настоящему моменту ВиваСелл-МТС уже начал промышленную эксплуатацию клирингового решения, оценив преимущества и широкие возможности нового роуминга.
«Клиринг-центр» обеспечивает оператору связи информационную поддержку всех бизнес-процессов, связанных с выполнением функций роумингового брокера, а также маршрутизацию и обработку роуминговых данных в соответствии с различными роуминговыми соглашениями между партнерами. Кроме того, автоматизация большей части работ по обработке роуминговых платежей позволит оператору сократить эксплуатационные затраты.
Среди основных преимуществ «Клиринг-Центра» компании Петер-Сервис - предоставление оператору широких возможностей настройки, репрайсинга и тарификации роуминга при существенном повышении производительности и гибкости системы в целом, что ведет к росту доходности предоставляемых оператором услуг роуминга.