Система управления контактами Peter-service CMS представляет собой программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов в компаниях-операторах связи по полному циклу функций, связанных с регистрацией и последующей обработкой заявок, поступивших как от действующих, так и от потенциальных клиентов. Система позволяет регистрировать все виды контактов с клиентами: визиты, звонки, факсимильные сообщения, письма, электронные письма и т.д., а также управлять процессами предоставления услуг и обработки обращений.
Система управления контактами позволила организовать в ОАО «СЗТ» комплексное взаимодействие информационных систем связанных с обслуживанием клиентов, исключить операции двойного ввода данных при их взаимодействии. Кроме того, она предоставляет возможность создать единое хранилище информации для работы с обращениями клиентов. Появилась возможность хранить историю работы с конкретными заявками и обращениями.
Логика работы данной Системы, связанная в значительной степени именно с поддержкой различных технологических бизнес-процессов, позволяет ОАО «СЗТ» автоматизировать операции по предоставлению услуг и работу с нарядами, в частности. К упомянутым услугам относятся не только традиционная телефония, но и современные широкополосные услуги Triple Play (Интернет, цифровое телевидение, цифровая телефония).
«Сотрудничество именно с российским разработчиком для нас является и продуктивным, и достаточно эффективным, - отметил заместитель генерального директора ОАО «СЗТ» по информационным технологиям Андрей Яковкин. – В рамках данного внедрения Петер-Сервис весьма успешно проделал большую работу по интеграции своего программного продукта с другими, используемыми в ОАО «СЗТ». CMS взаимодействует с системой эксплуатационной поддержки сетей связи, разработанной на базе программного обеспечения Siemens Ironman, а также с системой управления оборудованием ШПД, построенной на основе продуктов Hewlett-Packard SA/SM. Высокая эффективность привлечения к проектам российских специалистов обусловлена прежде их компетентностью и доскональным знанием реалий работы рынка телекоммуникаций в России, что позволяет экономить в условиях кризиса главное – время, необходимое для достижения результата»