Новое веб-представительство компании выдержано в европейском стиле и соответствует последним стандартам веб-разработки. На нем собраны факты из истории самой компании, представлена информация об исследованиях, разработках и технологиях производства косметики. А посетительницы найдут здесь еще советы специалистов, статьи, свежий печатный каталог компании, который можно «полистать» онлайн, и полный ассортимент сведений о косметической продукции.
Для смены образа faberlic.ru специалисты разработали новый дизайн сайта и внедрили профессиональную систему управления сайтом NetCat. Главная изюминка реконструированного веб-проекта – современные технологические тренды: наглядная система навигации, которая позволяет посетительницам быстро найти полюбившийся продукт, удобная система заказов продукции через Интернет для консультантов, богатая визуальная графика и поддержка мультимедиа.
«При разработке сайта компании мы использовали последнюю на данный момент версию CMS NetCat и ориентировались на стандарты мировых косметических брендов, - говорит генеральный директор компании АИСТ Дмитрий Васильев. Со временем сайт Faberlic будет совершенствоваться: на нем появятся форум и другие опции. С запуском нового сайта компания действительно получила и новое лицо».
«Мысль о том, что Faberlic необходим новый сайт, соответствующий высокому положению компании, у нас была давно. Наша косметическая продукция пользуется заслуженной любовью среди российских пользователей и завоевывает международное признание. Для ее дальнейшего продвижения в Интернете нам была необходима стильная оправа. Такой оправой стал сайт. На наш взгляд он получился хорош: яркий дизайн, полноценное представление всей гаммы косметической продукции, гармоничный стиль – новый веб-сайт должен понравиться всем, кто знаком с брендом Faberlic», - отмечает руководитель отдела проектов компании Faberlic Константин Шикин.