Отличительными особенностями новой услуги Телфин являются легкость управления - чтобы пользоваться «Автоинформатором» не требуется особых знаний и навыков, а также низкая стоимость - пользователи платят только за успешные исходящие звонки по выгодному тарифу «Поминутный».
Помимо этого использование нового сервиса не требует никаких первоначальных затрат на приобретение специального оборудования, ПО и телефонной линии. «Автоинформатор» - это полностью программное решение, которое, как и популярная услуга Виртуальная АТС Телфин.Офис, разработано на основе облачных технологий и предоставляется по модели SaaS. Для того чтобы воспользоваться им, достаточно подключенного к сети интернет компьютера. При этом производить дополнительную настройку последнего не нужно: все управление автообзвоном осуществляется пользователем через простой и понятный веб-интерфейс в системе Телфин.
Также среди достоинств «Автоинформатора» от Телфин можно выделить стабильно качественную телефонную связь, по которой голосовое сообщение передается без каких-либо прерываний, шумов или помех.
«Разрабатывая этот сервис, мы стремились к тому, чтобы наши абоненты, в дополнение к уникальному функционалу Виртуальной атс Телфин.Офис, смогли получить возможность самостоятельно максимально эффективно, массово, а главное, оперативно, осуществлять информирование своих клиентов посредством качественной телефонной связи, - отмечает генеральный директор компании Телфин Мария Тюрина. - Мы считаем, что благодаря своей доступности сервис «Автоинформатор», как и все наши решения и продукты, станет для наших клиентов неотъемлемым инструментом, который позволит им сделать бизнес-процессы более эффективными. А отчеты, создаваемые сервисом по завершению автообзвона, станут отличным подспорьем для маркетинговых исследований».
Сферы применения нового сервиса достаточно обширны. Среди потенциальных пользователей «Автоинформатора» в компании Телфин рассматривают интернет-магазины, торговые сети, медицинские клиники, страховые компании, туристические агентства, кредитные организации, интернет-провайдеров.
Автоматический обзвон позволяет увеличить количество откликов клиентов по акциям и повысить объемы продаж, сократить расходы на проведение активных рекламных и маркетинговых кампаний, обеспечить оперативное и эффективное информирование клиентов о новостях или событиях компании, а также осуществлять автообзвон абонентов-должников.
Компания Телфин основана в 2003 году. Является ведущим разработчиком решений в области телекоммуникаций для бизнеса на основе voip -технологий. Обслуживает более 200 000 абонентов по всему миру. Решения, сервисы и продукты Телфин - это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки - облачной платформы Виртуальной АТС Телфин.Офис.