Продолжительность проекта составила 2 месяца, при этом специалистами ТД “Перекрёсток» и Colum bus IT Partner был выполнен значительный (более 3000 человеко-часов) объем сложных работ.
Сложность проекта была обусловлена большим количеством модификаций, сделанных «Перекрестком» в системе, и высокими требованиями, предъявляемыми к ее надежности и производительности: распределительный центр ТД «Перекрёсток» имеет почти 20 тысяч мест хранения, из которых в 80 магазинов сети круглосуточно отгружается более 5 тысяч наименований товаров.
Основные цели проекта были определены следующим образом:
На данный момент обновленное Решение Columbus и ТД «Перекрёсток» для Распределительного Центра (Distribution Center Solution for Axapta) находится в опытной эксплуатации уже более месяца. По результатам истекшего периода можно с уверенностью констатировать, что использование платформы Microsoft Axpata 3.0 позволяет существенно повысить производительность Решения, существенно увеличить скорость обработки заказов и получения отчетности, повысить комфортность работы пользователей в системе.
Реализация проекта является одним из этапов развития логистических технологий «Перекрёстка».
В ближайшее время планируется существенно повысить пропускную способность распределительного центра за счет использования беспроводного оборудования и технологий штрих-кодирования, активно прорабатывается тема организации электронного документооборота с поставщиками, изучается передовой опыт российской и зарубежной логистики.
По словам начальника отдела ИТ Торгового Дома «Перекрёсток» Дмитрия Емельянова: ««Перекрёсток» постоянно стремится повысить эффективность своих технологий, чтобы обеспечить потребителю высочайшее качество товаров и услуг при их минимальной стоимости. Проект по обновлению Решения для РЦ – еще один шаг на пути к абсолютной оптимизации нашей работы».