«СЗТ» запустил для пользователей «Авангарда» сервис «Личный кабинет»

ОАО «Северо-Западный Телеком» предлагает абонентам услуги «Авангард» в Вологодском, Карельском, Ленинградском областном, Новгородском, Петербургском и Псковском филиалах новый сервис - «Личный кабинет».

Этот сервис реализован в виде раздела «Личный кабинет» на сайте услуги «Авангард» с целью оперативного предоставления клиентам информации о состоянии своего лицевого счета. В перспективе «Личный кабинет» позволит пользователям услуги иметь полную информацию о взаимодействии с оператором и удаленно управлять услугами (изменять тарифные планы, набор услуг и сервисов и т.п.)


В настоящее время в разделе «Личный кабинет» абонент найдет перечень выставленных и оплаченных счетов за услуги связи          ОАО «СЗТ» и операторов дальней связи за последние 3 года, в том числе - более детальную информацию о расчетах и поступивших платежах.
Для абонентов, которые захотят внести плату за оказанные услуги, не дожидаясь доставки счета, в «Личном кабинете» размещены образцы счетов за услуги связи ОАО «СЗТ» и ОАО «Ростелеком», которые можно самостоятельно заполнить и распечатать.


В  Петербургском филиале ОАО «СЗТ», где «Личный кабинет» был открыт для доступа абонентов несколько ранее, возможности этого сервиса уже расширены: размещена информация об услугах связи и тарифных планах, которыми пользуется абонент, а также обеспечена возможность оплатить услуги связи в режиме он-лайн через Петербургский социальный коммерческий банк (ПСКБ) (при наличии любой банковской карты).
Воспользоваться новым сервисом абонент может только с домашнего компьютера, так как данная услуга привязана к абонентской линии, по которой предоставляется услуга «Авангард», что создает дополнительную защиту информации пользователей от несанкционированного доступа к лицевому счету. Вход в «Личный кабинет» можно осуществить через баннер, расположенный на главной странице сайта avangard-dsl.ru. Абоненту необходимо ввести телефонный номер и нажать кнопку «Получить информацию».


Как отметил заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО «СЗТ» Олег Попов: «Личный кабинет» предоставляет возможность гибко управлять своими платежами за услуги связи. Теперь абонентам услуги «Авангард» не нужно звонить в справочную службу, чтобы узнать информацию о расчетах - можно просто узнать ее через Интернет. Кстати, в «Личном кабинете» сумму платежей за услуги связи можно узнать в первых числах месяца, то есть, раньше, чем будут доставлены счета. Это очень удобно для тех, кто уезжает в командировку или отпуск и хочет оплатить услуги связи заранее. В целом «Личный кабинет» - это очередной шаг по повышению уровня сервиса для наших клиентов. В перспективе он начнет работать во всех региональных филиалах ОАО «СЗТ», а его функции и возможности будут постепенно расширяться».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: операторы фиксированной связи, СЗТ