Call-центр Softline регулярно проводит обзвон клиентов, оповещая их о новых предложениях и приглашая принять участие в мероприятиях, проводимых компанией. С увеличением клиентской базы и расширением географии городов, где работают филиалы Softline, компании потребовались более эффективные средства организации и проведения телемаркетинговых акций.
Для решения этих задач Softline выбрала решение Naumen Phone и его разработчика, российскую компанию Naumen. Ключевой причиной такого выбора стал имеющийся у специалистов Naumen опыт выполнения проектов для call-центров, а также широкие возможности Naumen Phone в области интеграции с продуктами других производителей (системами класса CRM и Service Desk).
В ходе выполнения проекта специалисты NAUMEN провели установку и настройку серверных компонентов Naumen Phone и более 40 рабочих мест операторов call-центра. Сотрудники call-центра Softline прошли обучение работе с новым программным обеспечением. При поддержке поставщика решения ИТ-специалисты Softline провели работы по интеграции Naumen Phone с CRM-системой, благодаря которой удалось реализовать двусторонний обмен данными: сведения о клиентах из CRM-системы экспортируются на сервер управления обзвонами, в обратном направлении передается информация о результатах обзвона.
С началом эксплуатации Naumen Phone процесс обзвона клиентов полностью автоматизирован и управляется централизованно. Набор номера выполняется автоматически, согласно расписанию, с учетом количества допустимых попыток и разрешенных интервалов для выполнения звонка. К оператору call-центра вызов поступает в момент соединения с клиентом, одновременно с вызовом на экране оператора появляется анкета, формируемая в CRM-системе и содержащая необходимые для обслуживания вызова сведения. Информация, внесенная в анкету оператором, сохраняется и передается вместе с другими результатами обзвона в CRM-систему для анализа и формирования отчетов. Для обеспечения контроля за качеством работы операторов используется запись разговоров на сервере.
Реализация проекта позволила компании оперативно и качественно информировать клиентов о проводимых акциях, приглашать на различные мероприятия, используя весь арсенал современных средств телемаркетинга.
Татьяна Столяренко, руководитель Contact-центра компании Softline отмечает: «Внедрение call-центра Naumen Phone позволило нашей компании более эффективно проводить телемаркетинговые акции, топ-менеджменту Softline стала доступна отчетность, позволяющая анализировать работу операторов call-центра и оценивать эффективность акций».