«В версии СМР 4.6 мы продолжили улучшать её производительность и стабильность. Добавили новые параметры в профиль пользователя, а также реализовали функционал, который будет полезен администраторам и технологам», - отмечает руководитель направления корпоративных мобильных приложений Артём Андреев. Про некоторые нововведения расскажем более подробно.
Один код устройства на один девайс. Теперь один и тот же код устройства нельзя будет использовать на разных девайсах. Если пользователь использует один и тот же код устройства, то 1-е авторизировавшееся приложение EOSmobile будет зарегистрировано на СМР как уникальное, а 2-е приложение с таким же кодом устройства получит ошибку о невозможности синхронизироваться с СМР. В таком случае пользователю нужно будет запросить дополнительный код устройства и синхронизироваться с ним.
Один код устройства на один девайс
Добавлена операция «Повторить синхронизацию активированных пользователей» (расположена в разделе «Прочие настройки»). С помощью нее администратор сможет запустить повторную синхронизацию документов для всех активированных пользователей. Данная операция может быть полезна в ситуации, когда СМР был остановлен и документы не синхронизировались или не поступили пользователям.
Техподдержка пользователей. E-mail адрес(а) техподдержки может быть как индивидуальный для каждого пользователя, так и общий для всех пользователей СМР. Для отправки писем используется почтовый клиент, заданный по умолчанию (в iOS/iPadOS используется стандартный почтовый клиент от компании Apple, в ОС Windows может использоваться любой почтовый клиент, который задан в системе по умолчанию). По умолчанию e-mail адреса на СМР не заданы.
Общий адрес техподдержки (раздел «Прочие настройки»)
E-mail информирование об ошибках в протоколе и документах в стоп-листе. Настроив данный блок, администратор / технолог сможет получать уведомления об ошибках в разделе «Протоколирование», а также о документах, которые попали в стоп-лист (по умолчанию оба параметра выключены). В поле «E-mail получателя» может быть указано несколько адресатов.
Блок «E-mail информирование» (раздел «Прочие настройки»)
Мониторинг файлового репозитория. При определенных обстоятельствах файловый репозиторий может не функционировать (нет прав на чтение или запись файлов, закончилось свободное место, неверно указан путь, СМР пытается подключиться не к своему репозиторию). Если файловый репозиторий не будет функционировать, то в протокол СМР будет записана ошибка, и сервис СМР будет остановлен.
Мониторинг файлового хранилища (раздел «Конверт файлов»)
Новые параметры в профиле пользователя. В профиль пользователя добавлены следующие параметры: «Согласовать проект документа без диалогового окна», «Утвердить проект документа без диалогового окна».
Требования к СЭД и СМР. СМР 4.6. работает только с DMSIS 4.6. Поддерживаемые версии СЭД «ДЕЛО» - 20.2, 20.4 и 22.2 (дистрибутив). СЭД «ДЕЛО» 19.6. и более ранние версии поддерживаться не будут. Для СЭД «ДЕЛО» 20.2. и 20.4. необходимо использовать DMSIS 4.6. (20.2). Для СЭД «ДЕЛО» 22.2 необходимо использовать DMSIS 4.6. (22.2).
БД СМР работает только на PostgreSQL 12.x. Для работы СМР 4.6. необходимо установить ASP.NET Core Runtime 5.x (Hosting Bundle). Если СМР и БД СМР расположены на разных серверах, необходимо установить (обновить) ASP.NET на каждом сервере.
Поддерживаемые версии EOSmobile. СМР 4.6. поддерживает работу EOSmobile 4.10 (iOS / Windows) и EOSmobile 4.8.2 (Android), однако по мере выхода версий EOSmobile 4.11 (iOS / Windows) и EOSmobile 4.9 (Android) разработчик настоятельно рекомендует пользователям обновиться до этих версий.
EOSmobile 4.11 (iOS) и EOSmobile 4.9 (Android) планируется опубликовать в Apple Store и Google Play / RuStore в конце января 2023 года. EOSmobile 4.11 (Windows) уже опубликован на сайте базы знаний EOSmobile (дистрибутив EOSmobile (Windows)).