Человечек-инструктор на баннере «Если хандрят суставы – Хондроксид!» и открывающихся после клика пяти информационных страницах последовательно объяснит пользователям, как справиться с болью в суставах и позвоночнике с помощью препарата «Хондроксид гель/мазь», какая форма выпуска рекомендуется для эффективного лечения, а также как предупреждать заболевания и правильно заботиться о здоровье суставов и позвоночника. Под проект задействованы две рекламные площадки - плавающий и статичный баннеры на главной странице платежных терминалов.
«На сегодняшний день линейка продукции нашей компании представлена большим количеством лекарственных препаратов различных классов и форм выпуска, большая часть которых обладает уникальными свойствами. Опыт сотрудничества с QIWI Реклама по предыдущему проекту «Белый уголь» показал, что экраны платежных терминалов QIWI (КИВИ) являются идеальной медиа-площадкой для продвижения продукции и информирования широкой аудитории о преимуществах предлагаемого средства», - отмечает менеджер проекта «Штада Маркетинг» Евгений Бесстрашный.
QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 90 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 150 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 4 волна 2010).