В этих регионах «Ростелеком», на базе которого путем присоединения межрегиональных компаний связи холдинга «Связьинвест» (МРК) и ОАО «Дагсвязьинформ» создается единая телекоммуникационная компания, намерен активно развивать услуги платного ТВ, используя как существующие ресурсы МРК, так и вновь создаваемую сетевую инфраструктуру.
По словам Вице-президента – Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «Стратегическая задача объединенной компании – к 2015 году занять более половины российского рынка услуг платного ТВ-вещания. Для этого «Ростелеком» стремится использовать все доступные технологии и получать все необходимые лицензии. Компания сейчас активно работает над агрегацией интересного контента, который будет доставляться в домохозяйства наших клиентов, как на дисплеи компьютеров, так и на телевизионные экраны».
В настоящее время компании холдинга «Связьинвеста» обслуживают более 750 тыс. абонентов платного ТВ, в том числе более 200 тыс. абонентов IPTV, занимая 4% всего рынка коммерческого ТВ России.
По оценкам Компании, общий объем рынка платного ТВ в России может возрасти с $990 млн. в 2009 году до $2,65 млрд. в 2015 году. При этом рынок традиционного кабельного ТВ вырастет с $613 млн. до $1,23 млрд., спутникового – с $347 млн. до $1,1 млрд., IP TV –. с $30 млн. до $324 млн. соответственно.