В марте 2008 г. "Арктел" начнет оказывать услуги МГ/МН-связи корпоративным клиентам по агентской схеме. Оператор планирует работать в основном с малыми и средними предприятиями, предлагая сервисы на базе интеллектуальной платформы.
Выход в сегмент частных абонентов "Арктел" запланировал на апрель-май 2008 г. Бюджет на продвижение услуг дальней связи составляет $5 млн. В течение двух лет "Арктел" планирует получить от работы на массовом рынке до 65% своего совокупного дохода.
"Выход "Арктела" на рынок дальней связи придаст новый импульс либерализации рынка связи, - полагает генеральный директор компании Сергей Кузнецов, - мы планируем активно включиться в борьбу за абонента – сначала корпоративного, а потом частного, – и в течение двух лет завоевать не менее 4% рынка дальней связи". По его словам, компания предложит максимально конкурентные тарифы, что привлечет большую долю абонентов. Благодаря возможности оказания всего спектра услуг связи по принципу "одного окна" "Арктел" также рассчитывает укрепить позиции на рынке телефонизации объектов недвижимости. Услуги связи компания предоставит на базе транспортной сети, в строительство которой компания вложила около $35 млн.
Напомним, что приказ о выдаче кодов для оказания услуг МГ/МН-связи российскому альтернативному оператору связи "Арктел" был подписан министром информационных технологий и связи РФ Леонидом Рейманом четвертого февраля 2008 г. (см. новость ComNews от 12 февраля 2008 г.).
"Ранее существовали риски бюрократических задержек, но оператору удалось миновать их, - признает эксперт ИК "Финам" Алексей Курасов. – Дальнейшее продвижение на рынке зависит от рекламной политики и тарифов компании".
Татьяна Капустина