Правильная обработка входящих звонков

Вопрос как обрабатывать звонки, чтобы они конвертировались в продажи, стоит перед каждым человеком, который имеет или только планирует организовать свой бизнес.

Вопрос как обрабатывать звонки, чтобы они конвертировались в продажи, стоит перед каждым человеком, который имеет или только планирует организовать свой бизнес. Большую роль в разработке сценария приема звонков играет сфера бизнеса.

Психологический портерт клиента

Психология – это основа правильного скрипта, поэтому прежде чем разрабатывать или заказывать сценарий необходимо выявить психологический портрет ваших клиентов.

В состав данного портрета входит средняя возрастная категория, материальный статус, пол, социальное положение, сфера деятельности и многое другое. Чем точнее будут выявлены особенности ваших потенциальных клиентов, тем больше рычагов воздействия на них вы сможете применить при приеме звонков.

Эмоциональный аспект общения с потенциальным покупателем

Вышеуказанные особенности обработки входящих звонков относятся к схеме общения с потенциальным клиентом, но немаловажную роль также играет эмоциональная составляющая. Так, например, клиент даже не видя своего собеседника, чувствует улыбается ли он. Позитивные настрой всегда располагает к общению, а следовательно, и к дальнейшему совершению покупки. Исходя из этого необходимо контролировать, чтобы специалисты, отвечающие за прием звонков, не только заучивали сценарий беседы, но и находились в позитивном настроении.

Индивидуальный подход к каждому

Потенциальный покупатель, так же будет более позитивно настроен по отношению к вашей организации, если общение с ним будет индивидуально. Мало назвать человека несколько раз по имени, как этому учит большинство скриптов, необходимо еще уметь направлять разговор в нужное организации русло, не обременяя собеседника шаблонными фразами и не перебивая его, дабы продолжить заученный сценарий.

Зачастую, очень сложно составить правильный сценарий и обучить персонал правильной обработке входящих звонков, так как для этого необходимо иметь специальные знания. Именно поэтому стоит обратиться к специалистам, имеющим специально обученный персонал, который сможет обработать все входящие звонки максимально корректно. Там же Вам смогут составить правильный скрипт приема звонков с учетом психологического портрета клиента.

Обратившись в аутсорсинговый колл-центр вы не только сэкономите время и деньги, но и сможете быть уверены в максимальной конвертации звонков в продажи!

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: