Для холдинга АКМА был проведен консалтинговый проект, который заключался в следующих работах.
Экспресс-анализ.
Основная цель проведенного этапа – получение исходной информации о предприятии–заказчике, диагностика существующих проблемных областей, сбор требований к информационной системе. Были выявлены основные "узкие места" предприятия и определен перечень мероприятий по их решению. Эта информация позволила сформировать состав, сроки выполнения и стоимость будущего проекта, после чего передать эти сведения заказчику в виде документа «Технико-коммерческое предложение».
Обследование и описание структуры и существующих бизнес-процессов.
Моделирование и оптимизация бизнес-процессов предприятия. В рамках этапа было произведено моделирование и оптимизация процессов 15 производственных и административных служб холдинга.
Оптимизация оргструктуры предприятия.
Одновременно с оптимизацией бизнес-процессов было произведено усовершенствование оргструктуры предприятия. Результатом этапа стал документ "Положение о структуре" предприятия.
Регламентация деятельности предприятия.
В рамках работ по регламентации был проведен ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия-заказчика и оптимизации процессов взаимодействия между подразделениями. Были регламентированы бизнес-процессы, разработаны и утверждены схемы документооборота. Результаты проведения консалтинговых мероприятий переданы заказчику в виде документов «Регламенты бизнес-процессов», «Схема документооборота» и «Структура предприятия».
На базе согласованных регламентов была создана "Концепция информационной системы" по областям оперативного менеджмента: управление персоналом, расчет управленческой и регламентированной заработной платы. Также в концепции информационной системы была описана будущая программно-техническая архитектура информационной системы и ее связь с другими программными комплексами, входящими в комплекс информационных систем предприятия.
Документы, ставшие результатом консалтинговых работ, послужили базой для проведения работ по автоматизации предприятия "АКМА".
В октябре 2007 года был завершен первый этап автоматизации холдинга. В результате был заменен ряд разнородных программных продуктов, которые использовались до внедрения новой системы в разных подразделениях предприятия.
Проект был начат в 2006 году с консалтинговых этапов по усовершенствованию деятельности предприятия.
Консалтинговый проект был завершен в марте 2007 года, после чего начался проект по внедрению новой информационной системы на продукте 1С: УПП 8.
В промышленную эксплуатацию была запущена информационная система, состоящая из подсистемы расчета зарплаты и кадрового учета, как регламентированного, так и управленческого. Также был внедрен модуль "Казначейство".
В информационной системе сейчас одновременно работает более 20 пользователей, на 2008 год запланирован запуск следующих модулей УПП.