Ресурс стал платформой, которая аккумулирует все мероприятия рынка ИТ и БТ (бытовой техники), с открытой регистрацией в календаре и удобной фильтрацией. Также имеется каталог вендорских тренингов, обширный архив вебинаров и различных учебных видео. На ZubrIT доступны материалы производства OCS разных форматов - кейсы, интервью, рецензии на бизнес-литературу, выступления топов. Главная изюминка дистрибьюторского медиа-продакшна – «Максимальные встречи», беседы основателя OCS Максима Сорокина с его друзьями и коллегами с рынка ИТ и смежных ему областей.
Первая оболочка ZubrIT была полностью выстроена внутренними силами маркетинга OCS и успешно служила образовательным целям рынка на протяжении года. Сегодня ZubrIT перезапускается в уже полностью профессиональной версии – в новом дизайне и с расширенной функциональностью.
На портале можно подать заявку на участие в вендорских тренингах и на обучение в удобном формате, которое OCS совместно с вендорами организует как для дилеров, так и для заказчиков. Для всех желающих доступны технические, сейловые, маркетинговые программы; тренинги для инженеров, администраторов, архитекторов; консультации по продуктам, техникам переговоров, ведению проектов. Заявку на обучение можно отправить в OCS прямо с главной страницы сайта.
За прошедший год посетителями ZubrIT стали 16000 человек. Основной интерес был проявлен к обзорам и разборам партнерских сервисов OCS, а также материалам, посвященным СХД, сетевому оборудованию и серверам. Одним из самых популярных разделов стала страничка «Слово зубрам» – архив выступлений топ-менеджеров, бизнесменов и лидеров мнений.
Нынешний апгрейд ZubrIT – лишь первый шаг на пути комплексного развития портала. OCS уже запустила в разработку контентное обогащение, которое воплотится в третьей версии площадки. Так, дистрибьютор поддерживает идею постоянного роста и движения вперед, легшую в основу самого ZubrIT – портала для тех, кто хочет открывать все новые и новые горизонты в захватывающем и постоянно меняющемся мире ИТ.