Будучи единственной российской компанией в рамках сотрудничества с Amazon, получившей статус AWS Solution Provider, OCS выступает как медиатор взаимодействия между облачной платформой и ее клиентами, обеспечивая управление и обслуживание аккаунтов, осуществляя техническую поддержку и биллинг, а также предоставляя отдельным партнерам специальные условия использования платформы.
Доступ к обширной линейке облачных сервисов AWS позволяет дистрибутору значительно усилить свое предложение и предоставить партнерам больше возможностей для развития и роста их бизнеса в новом направлении. Так, сетевые интеграторы, сервис-провайдеры и реселлеры могут расширить привычную зону бизнес-активности, а разработчики и независимые поставщики программного обеспечения – повысить скорость развертывания своих мощностей и получить новые сервисы, типа машинного обучения, аналитики, интернета вещей и пр. По данным IDC, при использовании AWS клиенты отмечают сокращение операционных расходов до 51 % и повышение эффективности разработчиков до 25 %*.
Подключение к платформе AWS посредством дистрибутора позволяет партнерам получать облачные услуги в максимально комфортных условиях с использованием документооборота российского стандарта и автоматического биллинга. Помимо этого, партнерская программа OCS по облачному направлению включает и блоки поддержки для специалистов самых разных областей: от коммерческих и маркетинговых до технических и инженерных, а также поддержку жизненного цикла клиентского продукта. Учитывая комплексность предложения и наличие широкого спектра вариантов работы по нему, OCS планирует на регулярной основе проводить обучающие мероприятия для партнеров, подключенных к сервисам AWS.
* https://aws.amazon.com/ru/enterprise/