Специалисты-разработчики R&D-центра разберут различные сценарии использования коммуникационных систем, включающие групповую работу, гостевой доступ, мультимедиа-конференции, поддержку мобильности сотрудников, автоматизированные сервисы, работу с IoT, ботами и многое другое. Персональный подход и особое внимание, уделяемое специалистами ALE каждому заказчику, позволят дать практические рекомендации по внедрению предоставляемых решений.
R&D-центр в Санкт-Петербурге существует уже более 15 лет, на данный момент в нем работает команда из 45 специалистов. В планах ALE расширение штата в перспективе ближайших двух лет.
Представленные в R&D-центре решения легко адаптируются под задачи компаний вертикальных рынков, таких как здравоохранение, образование, госсектор, транспорт и гостиничное дело. Платформы ALE поддерживают технологии Интернета вещей и искусственного интеллекта.
Основа стратегии ALE — платформа Rainbow™ CPaaS, предназначенная для управления коммуникационными потоками и интеграции сторонних приложений. Ей доступны как облачные сервисы, так и гибридные коммуникации. Платформа уже насчитывает 350 тыс. пользователей в Европе и Северной Америке и при должном спросе будет доступна и в России.
Также заказчикам доступна виртуализованная коммуникационная платформа OpenTouch Enterprise Cloud (OTEC), предоставляющая телефонию, унифицированные коммуникации и приложения для контакт-центров. OTEC поддерживает различные сценарии развертывания — в частном или гибридном облаке, — и может интегрироваться с имеющимися коммуникационными системами.