В третьем квартале 2007 года «TELE2 Россия» продолжило демонстрировать сильный рост абонентской базы и высокую прибыльность операций. Операционная выручка по итогам этого периода достигла 192 миллиона долларов, увеличившись, таким образом, на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization - прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) составила 64 миллиона долларов, что соответствует показателю EBITDA margin (маржа прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации) на уровне 33 процентов (в третьем квартале 2006 года: EBITDA – 29.8 миллионов долларов, EBITDA margin – 25%).
Абонентская база увеличилась на 647 000 человек (без вычета абонентов компании TELE2-Иркутск (ЗАО «Корпорация Северная корона»), проданной в августе 2007 года) (в третьем квартале 2006 года чистый приток абонентов составил 711 000 человек). ARPU (average revenue per user – средний доход с одного абонента) достигла уровня 8.15 долларов (7.56 долларов – в третьем квартале прошлого года).
В августе 2007 года «TELE2 Россия» подписала десятилетнее соглашение о льготном национальном роуминге с компанией Вымпелком, а также объявила о продаже компании Вымпелком своих операций в Иркутске. В начале октября 2007 года «TELE2 Россия» объявила о приобретении компании «Телеком Евразия», работающей в Краснодарском крае, у ЗАО СМАРТС. Основной акцент будет сделан на построении и развитии такой сети, которая будет в полной мере использовать возможности региона с точки зрения обеспечения мобильной связью. После этого приобретения российская ком-пания TELE2 имеет операции в 17 регионах России с общей численностью населения более 41 мил-лиона человек.
Результаты работы «TELE2 Россия» в январе – сентябре 2007 года таковы: операционная выручка за этот период составила 529 миллионов долларов (266 миллионов долларов за аналогичный период прошлого года), EBITDA – 167 миллионов долларов (43.6 миллионов долларов – в январе – сентябре прошлого года), EBITDA-margin – 32% (16% - за аналогичный период прошлого года). Абонентская база за год увеличилась на 45% - до 7 996 000 абонентов, по состоянию на 30 сентября 2007 года.
Говоря о планах в России, Карл-Магнус Стенберг, Президент и CEO «TELE2 Россия», отметил, что «TELE2 намеревается расширять зону своего присутствия, выходя в новые регионы – как через получение лицензий в них, так и путем приобретения компаний. Мы также видим возможности для работы в корпоративном сегменте, в котором, прежде всего, обратим наше внимание на обеспечение мобильной связью предприятия малого и среднего бизнеса, т.е. в ту область, которую мы рассматриваем как многообещающую для TELE2».