В рамках сотрудничества OCS и iSpring будут продвигать на рынок всю линейку продуктов вендора:
iSpring Suite Max – конструктор для создания электронных курсов и тестов, тренажеров и видеолекций под любые учебные задачи. Инструмент позволяет нажатием одной кнопки превратить обычную презентацию в полноценный онлайн-курс, создать тест с ограниченным временем прохождения, лимитом на количество ошибок или штрафом за них, записать и смонтировать видео или скринкаст (видеозахват экрана), запустить диалоговый тренажер, например, для обучения персонала колл-центра – для его создания необходимо лишь прописать варианты реплик. Все курсы iSpring автоматически адаптируются под размеры и ориентацию экрана ПК, ноутбука, планшета или телефона. Доступна функция загрузки в облако.
iSpring Learn – портал для организации и автоматизации корпоративного дистанционного обучения, помогающий отслеживать результаты учащихся. Для запуска необходимо лишь загрузить в систему учебные материалы и пригласить сотрудников – это процесс укладывается в рамки одного рабочего дня. Портал работает с любого устройства, а через мобильное приложение учебные материалы доступны даже без интернета.
iSpring Market – платформа для создания и продажи онлайн-курсов, не требующая навыков дизайна и программирования. Инструмент позволяет запустить онлайн-школу за день – чтобы начать работу, достаточно лишь создать аккаунт. Через него можно рекламировать и продавать курсы, управлять базой клиентов и отслеживать доходы. Платформа позволяет загружать контент самых разных форматов, продавать его комплексом или по отдельности, организовывать оплату любым удобным способом.
Команда iSpring также оказывает услуги по обучению созданию онлайн-курсов: от работы над брифом до публикации курса в СДО (системе дистанционного обучения), охотно делится опытом – к изучению доступны более шести сотен статей по организации курсов, мотивации сотрудников и развитию онлайн-обучения в компании. Также iSpring проводит бесплатные вебинары c практиками индустрии eLearning – живыми кейсами, разборами мировых трендов и тонкостями запуска обучения.
Для повышения эффективности проектной работы iSpring предоставляет своим партнерам набор полнофункциональных демо-лицензий, которые можно использовать в пилотных проектах у конечных пользователей. Техподдержка компании работает круглосуточно, и 83% вопросов решается в течение 2 часов. iSpring ежедневно собирает обратную связь с клиентов по всему миру и добавляет новые возможности в свои инструменты – все подобные обновления остаются бесплатны.
Продукты компании награждены многочисленными статусами – названы самой удобной СДО (Software Suggest), лучшей СДО для бизнеса по отзывам пользователей (G2), лучшей СДО для адаптации и обучения персонала (Crozdesk) и лучшей СДО для игрофикации (eLearning Industry).*
Продвижением решений iSpring в канал займется департамент информационной безопасности и программного обеспечения OCS Distribution. Команда дистрибьютора обеспечит партнерам необходимую консультационную и техническую поддержку, поможет представить продукты потенциальным заказчикам, обеспечит оперативную связь с вендором. Решения iSpring уже сейчас доступны дилерскому каналу под заказ.