Спустя два месяца после объявления нового имиджа МТС, МГТС и других компаний "Системы-Телеком" можно констатировать факт: реакция на смену вывески операторов оказалась вполне предсказуемой. Новый логотип привлек колоссальное внимание не только представителей телекоммуникационной отрасли, но и рядовых потребителей. Что и подтверждается результатами исследования.
Исследование проводилось в 18 крупных городах России – аналитики спрашивали респондентов, знают ли они о смене логотипа компании.
Итак, по данным компании Army Consulting 54% опрошенных узнают новый логотип МТС, но затрудняются рассказать о ребрендинге подробно, 41% не знают о смене логотипа, и только 5% знают о ребрендинге МТС и могут рассказать об этом.
Имеющаяся информация относится к ранней стадии ребрендинга.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru